воскресенье, 12 мая 2019 г.

Конспект НОД Познавательное развитие Ознакомление с окружающим. во 2 младшей группе на тему: «В гости в деревню к бабушке»

Конспект НОД Познавательное развитие
Ознакомление с окружающим.
во 2 младшей группе
на тему: «В гости в деревню к бабушке»
Цель: Закрепление знаний детей о домашних животных и птицах.
Задачи:
- Формировать умение различать домашних животных и их детенышей.
-Способствовать развитию связанной речи, артикуляционного аппарата при произношении звуков по звукоподражаниям.
-Развивать зрительное восприятие, память, внимание.
-Воспитывать заботливое отношение к пожилым людям, чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям животного мира.
Предварительная работа: Д/и «Кто как кричит?. », д/и «Чьи детки? », беседа «Семья », беседа «Идем в гости», чтение загадок, сказок, потешек о животных.
Дидактический материал: Набор карточек и фигурок домашних животных, макеты домика, будки, мультимидийная установка.
Интеграция областей: «Познание »(формирование целостной картины мира, «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы », «Музыка».
Ход НОД:
1. Организационный момент.
Воспитатель: Доброе утро! Вы проснулись? Вы друг другу улыбнулись? Давайте еще раз улыбнемся друг другу!
Сегодня к нам к нам пришли гости. Давайте мы с ними поздороваемся и тоже улыбнемся!
(Раздается стук в дверь).
Воспитатель: Ой, кто это там стучится? Пойду, посмотрю.
-Дети, вам пришло видеописьмо.
(На экране появляется бабушка. Воспитатель читает приглашение от имени бабушки).
-Здравствуйте, ребята, я приглашаю вас, к себе в гости, в деревню.
2. Основная часть.
Воспитатель: Ну, что, дети, поедем в гости?
Возьмем с собой гостинцев (берет пачку чая и конфеты). В гости поедем на автобусе.
(На экране появляется автобус, пейзажи).
Воспитатель: Смотрите, как прекрасна природа нашего края, какие поля, реки, степи. Вот мы и приехали к бабушке в деревню. (На экране появляется деревенский домик, бабушка) .
Бабушка: Здравствуйте, ребятки! Хорошо ли доехали?
Дети: Спасибо, бабушка, хорошо доехали. Вот мы вам гостинцев привезли, возьмите пожалуйста. Как ваше здоровье бабушка, как вы живете?
Бабушка: Спасибо, ребята! Хорошо живу. За домашними животными и птицами ухаживаю. Отгадайте, дети, кто у меня живет:
- Сено день и ночь жует,
Много молока дает. (Корова)
- Молочко пьет, песенки поет,
Чисто умывается, а с водой не знается? (Кошка)
- С хозяином дружит, дом сторожит,
Живет под крылечком, хвост колечком. (Собака)
- Спереди пятачок, сзади крючок, посредине спинка,
а на ней щетинка. (Свинья)
Воспитатель: Еще много животных живет у бабушки. (На экране появляются картинки с животными) .
- Как называют этих животных? Почему? (Домашние животные. Человек ухаживает за ними. Животные приносят пользу человеку) .
-Давайте поможем бабушке покормить животных.
Д/и «Кто что ест».
Воспитатель: А какую пользу приносят домашние животные человеку? (Корова-молоко, куры-яйца, овца-шерсть, кошка ловит мышей.
На экране появляются картинки с изображениями предметов) .
Воспитатель: Ну, а теперь пора отдохнуть.
Физ-минутка «Вышла курочка гулять… »
Воспитатель: Ой, ребята, пока мы гуляли потерялись детеныши у животных. Поможем их найти.
Д/и «Чьи детки? » (На экране появляются картинки домашних животных и их детенышей. Дети произносят как эти животные кричат) .
Воспитатель: Вот мы помогли найти детенышей. Теперь все в порядке. Пора возвращаться в детский сад. Скажем бабушке «Спасибо», «До свидания».
3. Заключительная часть.
Воспитатель: Дети, куда мы с вами сегодня ездили?
Чем занимались?
Вот вам угощение от бабушки.


                                      

















Комментариев нет:

Отправить комментарий